Накладка стыковая железнодорожная Р65

Накладка 1Р-65 б/у
устанавливается на стыках железнодорожных рельсов для их соединения.
Вес 1 шт. равен 29,5 кг.

Цена 98 000 ₽/т.
(склад г. Кемерово)


Подкладка Д65 железнодорожная

Подкладка Д65 б/у
устанавливается на деревянную шпалу под подошву железнодорожных рельсов для скрепления путевыми костылями.
Вес 1 шт. равен 7,66 кг.

Цена 66 000 ₽/т.
(склад г. Кемерово)


Подкладка КБ-65 на железобетонную шпалу

Подкладка КБ-65 б/у
элемент скрепления КБ-65 на бетонную шпалу под подошву железнодорожных рельсов для скрепления закладными болтами.
Вес 1 шт. равен 6,85 кг.

Цена 82 000 ₽/т.
(склад г. Кемерово)


Оставьте предварительную заявку или интересующий вас вопрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Схема проезда

ООО "ККС" (склад)
Кемеров, ул.Западный проезд, 15Б
8-999-647-94-90
a.kkservis@mail.ru

Время работы: пн-пт. 9:00 - 17:30
Обед: 12:00 -13:00
Полезная информация
Что такое «Рельсы с резерва»?
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Читать подробнее
Что надо знать о рельсах б/у

Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве жд полотна. Вполне возможно применять рельсы, бывшие в употреблении и годные для повторной укладки.

Читать подробнее
Лучше купить новые или б/у рельсы?
На рынке можно встретить в продаже три вида рельс

  • Рельсы новые
  • Рельсы с Госрезерва (с хранения)
  • Рельсы б/у (старогодные) – годные к повторной укладке в путь
Читать подробнее